Сб, 21-Сен-24, 03:19
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSoft, elenael, Фараон  
Автомобили и всё вокруг них
NemoДата: Чт, 24-Дек-09, 23:48 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В наш век скоростей, уже практически не осталось людей, которые бы или не имели или не пользовались автомобилем. Наверняка есть такие и на этом форуме. Думаю, не все в совершенстве разбираются в таком сложном механизме, как автомобиль, а посему предлагаю здесь высказываться, делиться мнениями , наработками, маленькими хитростями, которые связаны с автомобилем.
Начну с себя: я водитель с более чем 20-ти летним стажем, а также имею опыт ремонта и обслуживания( работал в а/сервисе) отчественных и некоторых зарубежных автомобилей. Лично мне нравятся микролитражки, поэтому у меня сейчас уже третья Ока. А были "копейка", Волга, "девятка" и даже наш легендарный грузовик ГАЗ-51.
Буду очень рад помочь кому-нибудь практическим советом в ремонте или обслуживании машины, а может и самим ремонтом.


Вы хотите со мной поговорить? Тогда молчите!

Сообщение отредактировал Nemo - Пт, 25-Дек-09, 10:32
 
StafДата: Сб, 20-Фев-10, 00:42 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Славик! smile Есть у меня вопрос к тебе.Автомобиль у меня Ока,есть мысль поставить жигулёвские колёса,у нас в городе много кто ездит смотрю.Ну а вопрос такой:как это скажеться на ходовой части моей машины?Нагрузка ведь совсем другая станет.Просто городок ущербный как и дороги,глушитель замучался постоянно поправлять,цепляюсь везде.Потому и думаю машину приподнять.Или же лучше так и оставить всё как есть?
 
NemoДата: Сб, 20-Фев-10, 21:28 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline